Новинки появились в мобильном приложении СберБанк Онлайн
Он стал еще удобнее.
Банковские карты, сервисы управления финансами (анализ расходов, бюджет, общий баланс средств на счетах), бонусы от СберСпасибо и курсы валют теперь собраны в одном разделе «Кошелёк» мобильного приложения СберБанк Онлайн. Раньше они находились в разных вкладках мобильного приложения.
Достаточно нажать на лавашар одного из виртуальных ассистентов семейства Салют, который теперь располагается прямо на главном экране, и произнести название нужного сервиса — и ассистент поможет. Кроме того, теперь с помощью Сбера, Афины и Джой пользователи смогут выбрать и заказать продукты с быстрой доставкой «Самокат» прямо внутри приложения СберБанк Онлайн.
Виртуальные ассистенты Салют научились проводить анализ расходов клиента, рассказывать сколько у клиента всего средств, отслеживать установленный бюджет, предлагать инструменты инвестирования, консультировать по паевым инвестиционным фондам, стратегиям доверительного управления, индивидуальным пенсионным планам и по обязательному пенсионному обеспечению. Они расскажут о курсах российских и иностранных акций и изменении цен на них, а также проинформируют о курсах драгоценных металлов и валют, помогут обменять валюту.
В пару кликов можно: включить проверку входящих звонков; проверить, не попали ли ваши данные к мошенникам; сообщить о мошеннике; изучить материалы и пройти тесты о безопасном управлении своими деньгами в СберБанк Онлайн.
«Сегодня мы представили главное обновление года для приложения СберБанк Онлайн. Наши клиенты уже давно пользуются не только финансовыми сервисами, и текущее обновление во многом об этом: на главном экране появились флагманский продукт экосистемы подписка СберПрайм+ и отдельная секция с сервисами кибербезопасности. Обновился виртуальный ассистент, а для наглядности всего, что связано с финансами, мы создали новый раздел «Кошелек»,- сказал Алексей Круглов, Директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка.